Оставьте заявку наши специалисты проконсультируют Вас и помогут быстрее определится с интересующей Вас услугой.
Качество продаваемого Компанией «Топ Стиль» товара соответствует действующим в РФ государственным стандартам, что подтверждается всеми необходимыми строительными, санитарными и пожарными сертификатами. Вы можете ознакомиться с ними в любом офисе продаж, а также на нашем сайте на странице «Сертификаты».
Гарантийные обязательства распространяются на конструкции из ПВХ и алюминия, а также комплектующие к ним, если монтажные работы проводились квалифицированными монтажными бригадами нашей фирмы.
-
В настоящий момент нами установлены следующие гарантийные сроки:
- на конструкции из ПВХ и алюминия - 2 года;
- на монтажные и отделочные работы - 2 года.
-
Кроме того, гарантийные сроки на комплектующие составляют:
- на герметичность стеклопакетов – 3 года;
- на сколы, трещины, царапины стеклопакетов -6 мес.
- на эксплуатацию фурнитуры – 3 года;
- на профиль ПВХ (сохранение цвета) – 5 лет.
В случае, если монтажные работы производит заказчик, компания «Топ Стиль» не несет ответственности за некачественный монтаж изделий и за его последствия.
Гарантийное обслуживание окон подразумевает регулировку подвижных элементов фурнитуры (в том числе сезонную регулировку), а также устранение обнаруженных дефектов связанных с браком: ПВХ профиля (несмываемые пятна, царапины), фурнитуры (продувание), стеклопакетов (дефекты стекла), резинового уплотнителя (деформация), подоконников, водоотливов, панелей откосов.
Если в течение действия гарантийного срока были обнаружены какие-либо неполадки, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашей компании. Предварительно созвонившись, к вам приедет специалист для устранения неполадок.
Оставьте заявку наши специалисты проконсультируют Вас и при необходимости согласуют дату и время визита специалиста. |
Заказать услугу
|
Во время визита сотрудник гарантийного отдела:
- дает экспертную оценку возникшей неисправности. Определяет гарантийный ли это случай. И в случае, если неисправность произошла не по вине компании, то устраняется она в платном порядке по установленному прайсу;
- если неполадка небольшая и имеется возможность устранить ее на месте, то мастер приступает к ее устранению;
- если неполадка серьезная, то мастер планирует необходимые работы и согласовывает с заказчиком сроки ее устранения.
С момента окончания гарантийного срока начинается следующий этап нашего сотрудничества — платное постгарантийное обслуживание.
Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашей компании в случае, если вам необходимо дооборудовать свое окно дополнительными элементами и аксессуарами: проветривателями, противомоскитными сетками, ограничителями открывания, детскими замками и т. д.
Вы можете предупредить гарантийные случаи, увеличить срок службы фурнитуры, уплотнителей и других элементов окна, соблюдая определенные правила по уходу за пластиковыми окнами, а также требования мер безопасности и предосторожности