+7 (383)246-05-06

Ведутся технические работы

Извините за неудобства.

Уточнить цены можно по телефону

+7 (383) 246-05-06

Гарантия и сервис

Качество продаваемого Компанией «Топ Стиль» товара соответствует действующим в РФ государственным стандартам, что подтверждается всеми необходимыми строительными, санитарными и пожарными сертификатами. Вы можете ознакомиться с ними в любом офисе продаж, а также на нашем сайте на странице «Сертификаты».

Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине несовершенства его конструкции или некачественных монтажных работ, ООО ПСК «Топ Стиль» гарантирует выполнить бесплатный ремонт дефектного изделия, его частей, кроме случаев его неправильной эксплуатации, а также в случае некачественного монтажа, выполненного Заказчиком самостоятельно.

Гарантийные обязательства распространяются на конструкции из ПВХ и алюминия, а также комплектующие к ним, если монтажные работы проводились квалифицированными монтажными бригадами нашей фирмы.

В настоящий момент нами установлены следующие гарантийные сроки:

- на конструкции из ПВХ и алюминия - 2 года; 
- на монтажные и отделочные работы - 2 года.

После первого года эксплуатации изделий, необходимо пройти ежегодное сервисное обслуживание (регулировка, чистка смазка) стоимостью 300 руб. за каждое изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются на 2-ой год, без прохождения ежегодного сервисного обслуживание!

Кроме того, гарантийные сроки на комплектующие составляют:

- на герметичность стеклопакетов – 10 лет; 
- на сколы, трещины, царапины стеклопакетов -6 мес.
- на эксплуатацию фурнитуры – 10 лет;
- на профиль ПВХ (сохранение цвета) – 40 лет.

В случае, если монтажные работы производит заказчик, компания «Топ Стиль» не несет ответственности за некачественный монтаж изделий и за его последствия.

Гарантийное обслуживание окон подразумевает регулировку подвижных элементов фурнитуры (в том числе сезонную регулировку), а также устранение обнаруженных дефектов связанных с браком: ПВХ профиля (несмываемые пятна, царапины), фурнитуры (продувание), стеклопакетов (дефекты стекла), резинового уплотнителя (деформация), подоконников, водоотливов, панелей откосов.

Если в течение действия гарантийного срока были обнаружены какие-либо неполадки, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашей компании. Предварительно созвонившись, к вам приедет специалист для устранения неполадок.


Во время визита сотрудник гарантийного отдела:

- дает экспертную оценку возникшей неисправности. Определяет гарантийный ли это случай. И в случае, если неисправность произошла не по вине компании, то устраняется она в платном порядке по установленному прайсу;

- если неполадка небольшая и имеется возможность устранить ее на месте, то мастер приступает к ее устранению;

- если неполадка серьезная, то мастер планирует необходимые работы и согласовывает с заказчиком сроки ее устранения.


Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные внешними механическими или химическими воздействиями.


С момента окончания гарантийного срока начинается следующий этап нашего сотрудничества — платное постгарантийное обслуживание.

Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашей компании в случае, если вам необходимо дооборудовать свое окно дополнительными элементами и аксессуарами: проветривателями, противомоскитными сетками, ограничителями открывания, детскими замками и т. д.

Вы можете предупредить гарантийные случаи, увеличить срок службы фурнитуры, уплотнителей и других элементов окна, соблюдая определенные правила по уходу за пластиковыми окнами, а также требования мер безопасности и предосторожности.


Возврат к списку